Оставить заявку
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия политики конфиденциальности
info@kristall-msk.ru
г. Москва, Югорский проезд д. 2, с.1
Пн-Сб с 10.00 до 19.00
Ваша корзина:
0
Меню
Полезные статьи
Комбоусилители испытывают серьезные нагрузки, которые через некоторое время могут привести к дребезжанию звука и посторонним шумам. Есл...
В звисимости от поломки динамика, восстановить его полную функциональность не всегда возможно самостоятельно, напрмер при серьезном п...
AV ресивер или процессор является сердцем вашей домашней аудио или аудио-видео системы. Он не только управляет многоканальным ауди...
Новости
В праздник Дня России сервисный центр работает следующим образом: 11 июня ( пятница ) - сокращенный рабочий день до 18.00 12 июня ...
В период Майских праздников 2021 сервисный центр работает следующим образом: 30 Апреля (пятница) - обычный рабочий день по стандарт...
6 марта ( суббота ) - с 10.00 до 19.00 7 марта ( воскресенье ) - выходной 8 марта ( понедельник ) - праздничные нерабочие дни С ...

Самостоятельная диагностика и ремонт усилителя мощности
опубликовано15-03-2019

Ремонт усилителя мощности

Самостоятельная диагностика и ремонт усилителя мощности

 

 

 

 

Сложность ремонта усилителей звука полностью зависит от типа неисправной детали и ее местоположения в блоках усилителя мощности.

Что понадобится для диагностики и ремонта:

  • Руководство пользователя
  • Отвертка
  • Паяльник
  • Вольтметр
  1. Выключите усилитель и установите громкость на ноль.
  2. Включите усилитель. Если светодиодный индикатор, указывающий на положение «вкл.» светится – то вы можете исключить сбой в работе блока питания. В обычном рабочем режиме плавно увеличивайте громкость звука. Если есть звук, доносящийся из динамиков, но он искажен или звучит слишком тихо – это означает, что усилитель мощности функционирует, но не в оптимальном режиме . Проверьте кабеля подключения. Если звука из динамиков нет - блок усилителя неисправен .
  3. Отвинтите заднюю панель и выдвиньте шасси. Отвинтите верхнюю крышку корпуса, чтобы рассмотреть платы. Посмотрите, нет ли видимых признаков повреждения таких элементов, как предохранители или транзистора. Они будут иметь коричневый цвет в местах прогара. Если вы заметили перегоревшие предохранители или транзистора, нужно попытаться заменить их идентичными деталями. 
  4. Проверьте провода и паяные соединения. Если удалось обнаружить дефект пайки – используйте паяльник и восстановите соединение. Удалите щеточкой остатки следов пайки. 
  5. Далее изучаем плату на предмет неисправных конденсаторов или резисторов. В случае неисправности любой из этих деталей цепь замыкается.
  6. Проверьте мультиметром резистора. Каждый резистор имеет свой номинал, отмеченный на плате. При включении питания усилителя и замере сопротивления резистора допускается отклонение от номинала в размере 5 процентов. Если отклонение показателей более 5 процентов - резистор неисправен. Если показатель равен нулю, резистор полностью замкнут. 
  7. Выключите усилитель и замените резистор.
  8. Проверка выходов трансформатора. Замерьте при включенном усилителе показания на первичной обмотке трансформатора. Нулевые показания замера указывают на короткое замыкание катушки, завышенные показания указывают на утечку . В обоих случаях требуется замена.

Если по каким-либо причинам самостоятельный поиск неисправности затруднителен - обращайтесь в наш сервисный центр.